«КАМАЗ» закрыл контракт на поставку партии автобусов в Иркутск
«КАМАЗ» поставил в Иркутск последние шесть из сорока новых автобусов большой вместимости НЕФАЗ-5299-40-52.
Техника, приобретённая в лизинг, поступила в автопарк МУП «Иркутскавтотранс». Кроме того, в сентябре на городские маршруты уже вышли 34 новые машины НЕФАЗ 5299-40-52, поставленные «КАМАЗом» в конце лета. Это рекордное число транспорта, полученное «Иркутскавтотрансом» за последние годы.
«Новые автобусы НЕФАЗ-5299-40-52 собирали на заводе, входящем в группу предприятий ПАО «КАМАЗ» – одного из ведущих производителей автобусной техники в России. Сразу после окончания процесса сборки транспорт отправился в Иркутск. Он выйдет на маршруты города после оформления всех необходимых документов и постановки на учет в ГИБДД», – сообщила начальник департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации Иркутска Анна Дудкевич.
Поставленные низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52 отличает увеличенный проём средней двери и просторная накопительная площадка. Транспорт оборудован системой ECAS, которая позволяет поднимать и опускать кузов и регулировать уровень наклона пола для удобства пассажиров при посадке и высадке. Кроме того, в автобусах есть механическая аппарель для въезда в салон маломобильных пассажиров и место для крепления инвалидной коляски.
Обшивка кузова снаружи выполнена из композитных материалов, что обеспечивает полную защиту от коррозии. Внутреннее наполнение также отвечает всем современным требованиям. Автобусы оборудованы удобными поручнями, на которых установлена кнопка вызова водителя. В салоне имеется табло с «бегущей строкой». В кабине водителя улучшен обзор за счет установки панорамного стекла, наружные зеркала имеют подогрев и электроуправление. Общая пассажировместимость – 105 человек, мест для сидения – 29.
Следующая новость: Новая тара для межцеховых перевозок.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса