На новое производство ПРЗ набирается персонал
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» активно ведётся набор работников на вакансии нового производства сборки рам.
На прессово-рамном производстве три новые линии, где от потенциальных работников требуются более обширные знания. В первую очередь это касается линии профилирования лонжеронов. «Отбор наладчиков в бригаду, которой предстоит эксплуатация сложного оборудования, был строгим: на каждое из семи мест претендовали три-четыре человека, – рассказал начальник производства рам Сергей Тетюшев. – Уровень автоматизации линии профилирования лонжеронов 90%, а чем меньше персонала, тем больше ответственность на людях, которые её обслуживают. Поэтому меня в первую очередь интересовала квалификация претендентов».
У рабочих должен быть высокий разряд, и предпочтение отдавалось тем, кто имеет опыт запуска проектов. От наладчиков требовалось умение разбираться не только в программах, но и в принципах взаимодействия оборудования линии.
На конвейер сборки рам уже набрали восемь клепальщиков. В процессе тестирования они успешно справились с поставленной задачей – собрали 14 изделий для КАМАЗа-54901, которые были отправлены на автомобильный завод. Для них и слесарей МСР на конвейере предусмотрена специальная система помощи, которая подскажет, какую именно деталь нужно закреплять на лонжерон. Следующий шаг – внедрение MES. На панелях и планшетах будет появляться графическое изображение номенклатуры, предназначенной для установки. Основная часть рабочих перейдёт на новый конвейер из цеха сборки рам. Запуск его в двухсменном режиме работы планируется зимой.
Сейчас ведётся набор рабочих на линию окраски, оборудование которой успешно монтируется. Желающим предлагается освоить на новом рабочем месте профессию маляра – он будет окрашивать детали рам с помощью порошковых материалов, маскировать резьбовые элементы, при необходимости дефектовать лакокрасочное покрытие. Наладчик оборудования металлопокрытия и окраски настраивает окрасочное оборудование, регулирует настройку подачи и параметров материалов для подготовки и грунтования поверхности, следит за состоянием оборудования. Есть возможность устроиться и оператором окрасочно-сушильного агрегата. Представитель этой профессии отвечает за исправность агрегата и устранение неполадок в его механизме.
На окрасочной линии будут трудиться 77 человек, а на всём производстве – 135 в одну смену, работа будет организована в две смены.
Следующая новость: На «КАМАЗе» продолжается прививочная кампания.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух